Search squid archive

Only to russian speaking and unkrainian speaking users

Привет всем!

Я надеюсь что среди пользователей squid достаточно русскоговорящего и украинскоговорящего народа.

Суть вопроса такова:
Думаю многие из вас испытывают недостаток в документации по squid на русском и украиском языке. Также не достаточно качественным я нахожу перевод страниц ошибок в дистрибутиве squid (так называемые ERR_pages) на русский язык. Некоторые из них вообще не переведены. Украинских страниц ошибок вообще нет (а мне хотелось бы чтобы они были). Примерно также обстоит дело с переводом FAQ (взгляните сюда squid.h12.ru - это лучшее что я нашел). А что с файлом конфигурации squid.conf - он ведь достаточно хорошо коментирован, только и того что на английском языке (если бы он был переведен на русский (украинский) язык, конфигурирование прокси-сервера было бы намного проще, и не оставалось бы уделом только знающих английский язык). Я начал решать этот вопрос. Хочу лишь знать, нужно ли это кому-либо еще, и может ли кто-либо еще помочь мне в этом нелегком, но уж точно благородном деле?